Дробилка для удобрений с вертикальной цепью

Краткое описание:

В Дробилка для удобрений с вертикальной цепью является одним из наиболее распространенных устройств в производстве сложных удобрений. В машине используется высокопрочная и износостойкая карбидная цепь с синхронной скоростью вращения, которая подходит для дробления сырья и возвращаемых материалов.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое дробилка для удобрений с вертикальной цепью?

В Дробилка для удобрений с вертикальной цепью является одним из наиболее часто используемых дробильных установок в производстве сложных удобрений. Он хорошо адаптируется к материалам с высоким содержанием воды и может плавно подавать, не забиваясь. Материал поступает из порта подачи и сталкивается с высокоскоростной вращающейся цепью в корпусе. После столкновения материал сжимается и ломается, а затем ударяется о головку молота после удара о внутреннюю стенку корпуса. Таким образом, порошки или частицы размером менее 3 мм выбрасываются после нескольких столкновений.

Конструкция дробилки удобрений с вертикальной цепью

В процессе дробления Дробилка для удобрений с вертикальной цепью используйте синхронную скорость высокопрочной износостойкой пластины цепи из карбида и разумную конструкцию для входа и выхода, чтобы готовый материал имел однородную форму и не сохранял адгезию в машине. Этот тип дробилки использует новейшие технологии и высококачественную сталь, оптимизирует конструкцию системы, поэтому имеет большую производительность и высокую надежность.  

Применение дробилки удобрений с вертикальной цепью

Серия LP Дробилка для удобрений с вертикальной цепью подходит для измельчения крупногабаритных материалов на линии по производству сложных удобрений, но также широко используется в химической промышленности, производстве строительных материалов, горнодобывающей промышленности и других отраслях промышленности. 

Преимущества дробилки удобрений с вертикальной цепью

  • Дробилка для удобрений с вертикальной цепью Горизонтальная клеточная мельница среднего размера.
  • Дробилка для удобрений с вертикальной цепью имеют простую конструкцию, небольшой двор и простое обслуживание.
  • Дробилка для удобрений с вертикальной цепью Машина имеет хороший эффект, плавную работу, легкую чистку.
  • Это враг многих материалов с высокой твердостью.

Видео-дисплей машины для дробления удобрений с вертикальной цепью

Выбор модели дробилки удобрений с вертикальной цепью

Модель

Максимальный размер загружаемого материала (мм)

Размер измельченных частиц (мм)

Мощность двигателя (кВт)

Производственная мощность (т / ч)

YZFSLS-500

≤60

Φ <0,7

11

1-3

YZFSLS-600

≤60

Φ <0,7

15

3-5

YZFSLS-800

≤60

Φ <0,7

18,5

5-8

YZFSLS-1000

≤60

Φ <0,7

37

8 ~ 10

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Круглая полировальная машина для органических удобрений

      Введение Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений? Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и т. Д.

    • Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

      Роторная одноцилиндровая сушильная машина для удобрений ...

      Введение Что такое роторная сушильная машина с одним цилиндром? Вращающаяся одноцилиндровая сушильная машина - это крупномасштабная производственная машина, используемая для сушки формованных частиц удобрений в промышленности по производству удобрений. Это одно из ключевых устройств. Вращающаяся одноцилиндровая сушильная машина предназначена для сушки частиц органических удобрений с ...

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Самоходная машина для ворошения компоста

      Введение Что такое самоходная машина для ворошения компоста? Самоходная машина для компостирования канавок - это самое раннее оборудование для ферментации, оно широко используется на заводах по производству органических удобрений, заводах по производству сложных удобрений, на заводах по производству осадка и мусора, на садоводческих фермах и заводах по биспору для ферментации и удаления ...

    • Linear Vibrating Screener

      Линейный грохот

      Введение Что такое линейный грохот? Линейный вибрационный грохот (линейный вибрационный грохот) использует возбуждение вибромотора в качестве источника вибрации, заставляя материал встряхиваться на грохоте и двигаться вперед по прямой. Материал равномерно поступает в порт подачи просеивающей машины из ...

    • Counter Flow Cooling Machine

      Противоточная охлаждающая машина

      Введение Что такое противоточная охлаждающая машина? Новое поколение противоточных охлаждающих машин, исследованных и разработанных нашей компанией, температура материала после охлаждения не превышает комнатной температуры 5 ℃, скорость осаждения не менее 3,8%, для производства высококачественных гранул продлевается хранилище ...

    • Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor

      Вертикальный ленточный конвейер с большим углом

      Введение Для чего используется широкоугольный вертикальный ленточный конвейер с боковыми стенками? Этот наклонный ленточный конвейер с большим углом очень хорошо подходит для широкого диапазона сыпучих продуктов в пищевой, сельскохозяйственной, фармацевтической, косметической, химической промышленности, таких как закуски, замороженные продукты, овощи, фрукты, кондитерские изделия, химикаты и другие. ..

Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

Short Description:

The Vertical Chain Fertilizer Crusher is one of the most common equipment in compound fertilizer industry. The machine adopts the high strength and wear-resisting carbide chain with synchronous rotating speed, which is suitable for crushing raw materials and return materials.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine?

The Vertical Chain Fertilizer Crusher is one of the most commonly used crushing equipment in the compound fertilizer industry. It has a strong adaptability for the material with high water content and can feeding smoothly without blocking. The material enters from the feed port and collides with the high-speed rotating chain in the housing. After colliding, the material is squeezed and broken, and then collides with the hammerhead after hitting the inner wall of the housing. In this way, it becomes powders or particles below 3mm are discharged after several collisions.

Structure of Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

In the process of crushing, the Vertical Chain Fertilizer Crusher use synchronous speed of high-strength wear-resistant carbide chain plate, and reasonable design for inlet and outlet, so that the finished material is in uniform shape and keep no adhesion in the machine. This type of crusher adopting the latest technology and high-quality steel, system optimization design, so it is of large yield and high reliability.  

Application of Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

LP series Vertical Chain Fertilizer Crusher is suitable for crushing the large material on compound fertilizer production line, but also widely used in chemical industry, building materials, mining and other industries. 

Advantages of Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

  • Vertical Chain Fertilizer Crusher is the one of horizontal cage mill for middle size.
  • Vertical Chain Fertilizer Crusher have easy structure, and little yard, and Easy maintenance.
  • Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine have a good effect, smooth operation, easy clean.
  • It is the enemy of many high hardness materials.

Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine Video Display

Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine Model Selection

Model

Maximum Feeding Size (mm)

Crushed Particle size (mm)

Motor Power (KW)

Production Capacity (t/h)

YZFSLS-500

≤60

Φ<0.7

11

1-3

YZFSLS-600

≤60

Φ<0.7

15

3-5

YZFSLS-800

≤60

Φ<0.7

18.5

5-8

YZFSLS-1000

≤60

Φ<0.7

37

8~10

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Forklift Type Composting Equipment

      Forklift Type Composting Equipment

      Introduction  What is the Forklift Type Composting Equipment? Forklift Type Composting Equipment is a four-in-one multi-functional turning machine that collects turning, transshipment, crushing and mixing. It can be operated in the open air and workshop as well. ...

    • BB Fertilizer Mixer

      BB Fertilizer Mixer

      Introduction  What is the BB Fertilizer Mixer Machine? BB Fertilizer Mixer Machine is input materials through the feeding lifting system, the steel bin goes up and down to feed materials, which directly discharged into the mixer, and the BB fertilizer mixer through special internal screw mechanism and unique three- dimensional structure ...

    • Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Introduction  What is Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator Machine? Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator is one of the key equipment in the compound fertilizer industry. The main mode of work is spell with wet granulation. Through a certain amount of water or steam, the basic fertilizer is fully chemically reacted in the cyli...

    • Counter Flow Cooling Machine

      Counter Flow Cooling Machine

      Introduction  What is the Counter Flow Cooling Machine? The new generation of Counter Flow Cooling Machine researched and developed by our company, the material temperature after cooling is not higher than the room temperature 5 ℃, the precipitation rate is not less than 3.8%, for the production of high-quality pellets, prolong the stora...

    • Automatic Packaging Machine

      Automatic Packaging Machine

      Introduction  What is the Automatic Packaging Machine? Packaging Machine for Fertilizer is used to packing fertilizer pellet, designed for quantitative packing of materials. It includes double bucket type and single bucket type. The machine has the characteristics of integrated structure, simple installation, easy maintain, and quite hig...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Wheel Type Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Wheel Type Composting Turner Machine? Wheel Type Composting Turner Machine is an important fermentation equipment in large scale organic fertilizer making plant. The wheeled compost turner can rotate forward, backward and freely, all of which are operated by one person. Wheeled composting wheels work above tape ...