Вертикальный ленточный конвейер с большим углом

Краткое описание:

Большой угол VэЛенточный конвейер с боковой стенкой также называемый гофрированным ленточным транспортером с большим наклоном) с транспортером с большим наклоном. Таким образом, это идеальное оборудование для транспортировки под большим углом. Широко применяется в подземных проектах. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Для чего используется широкоугольный вертикальный ленточный конвейер с боковыми стенками?

Этот Большой угол Наклонный Ленточный конвейер очень хорошо подходит для картона для сыпучих продуктов в пищевой, сельскохозяйственной, фармацевтической, косметической, химической промышленности, таких как закуски, замороженные продукты, овощи, фрукты, кондитерские изделия, химикаты и другие гранулы.

В линия по производству удобрений, то Большой угол Наклонный Ленточный конвейер может использоваться в качестве транспортного оборудования для соединения различных процессов, обычно выбирается из-за ограниченного пространства на производственной площадке, этот вид конвейера имеет компактную конструкцию для увеличения высоты и пропускной способности.

Индивидуальное обслуживание для широкоугольного вертикального ленточного конвейера с боковой стенкой

1) Обеспечьте обслуживание OEM

2) 20 лет опыта

3) Мы можем спроектировать и изготовить конвейер в соответствии с вашими особыми требованиями.

4) Низкая цена продажи запчастей.

Характеристики широкоугольного вертикального ленточного конвейера с боковой стенкой

1. Низкая стоимость обслуживания.

2. Большая транспортная вместимость, что позволяет эффективно избежать просыпания материала.

3. Лента может облегчить переключение с горизонтальной транспортировки на наклонную и с наклонной на горизонтальную.

4. Это экономит много места, так как позволяет транспортировать материал под углом 0-90 градусов.

Широкоугольный вертикальный ленточный конвейер с ленточным конвейером

Выбор модели широкоугольного вертикального ленточного конвейера

В Большой угол VэЛенточный конвейер с боковой стенкой могут быть разделены на T, C и TC в соответствии с их различными разделами.

Тип T подходит для наклона β≤40 °;

Тип C подходит для корпусов с хорошей текучестью материала при наклоне β> 40 °;

Тип TC подходит для наклона β> 40 °, с большой вязкостью материалов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

      Роторная одноцилиндровая сушильная машина для удобрений ...

      Введение Что такое роторная сушильная машина с одним цилиндром? Вращающаяся одноцилиндровая сушильная машина - это крупномасштабная производственная машина, используемая для сушки формованных частиц удобрений в промышленности по производству удобрений. Это одно из ключевых устройств. Вращающаяся одноцилиндровая сушильная машина предназначена для сушки частиц органических удобрений с ...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Двухосная цепная дробилка для удобрений Cr ...

      Введение Что такое двухосная цепная дробилка для удобрений? Дробилка для удобрений с двухосной цепной дробилкой используется не только для измельчения кусков органических удобрений, но также широко используется в химической, строительной, горнодобывающей и других отраслях промышленности с использованием высокоинтенсивной устойчивой цепной пластины MoCar. Их...

    • Groove Type Composting Turner

      Ворошитель компоста канавочного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста канавочного типа? Машина для переворачивания компоста канавочного типа - это наиболее широко используемая машина для аэробной ферментации и оборудование для переворачивания компоста. Он включает в себя полку с пазами, прогулочную дорожку, устройство сбора энергии, поворотную часть и устройство передачи (в основном используется для работы с несколькими резервуарами). Рабочий порти ...

    • Chemical Fertilizer Cage Mill Machine

      Машина для клеточной мельницы для химических удобрений

      Введение Для чего используется клеточная мельница для химических удобрений? Клеточная мельница для химических удобрений относится к горизонтальным клеточным мельницам среднего размера. Эта машина сконструирована по принципу ударного дробления. Когда внутренняя и внешняя клетки вращаются в противоположном направлении с высокой скоростью, материал дробится на ...

    • Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator

      Валковый гранулятор для производства удобрений с экструзией

      Введение Что такое гранулятор для удобрений методом экструзии? Машина для гранулирования удобрений с экструзией с экструзией представляет собой машину для грануляции без сушки и относительно современное оборудование для гранулирования без сушки. Он обладает преимуществами передовых технологий, разумным дизайном, компактной структурой, новизной и практичностью, низким энергопотреблением ...

    • Flat-die Extrusion granulator

      Экструзионный гранулятор с плоской матрицей

      Введение Что такое экструдер-гранулятор для удобрений с плоской матрицей? Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей предназначен для различных типов и серий. В грануляторе с плоской матрицей используется прямая трансмиссионная направляющая, которая заставляет ролик вращаться самостоятельно под действием силы трения. Порошковый материал ...

Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor

Short Description:

Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor also called large dip corrugated belt conveyor) with a large inclination transport. So that it is ideal equipment for achieving large angle conveying. Widely adopted in underground projects. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor used for?

This Large Angle Inclined Belt Conveyor is very well suited for a board range of free-flowing products in the food, agriculture, pharmaceutical, cosmetic, chemical industry, such as snack foods, frozen foods, vegetables, fruits, confectionary, chemicals and other granules.

In fertilizer production line, the Large Angle Inclined Belt Conveyor can be used as transportation equipment to connect different processes, it usually be selected under the limitation of space in the production site, this kind of conveyor have compact structure to increase height and transportation capacity.

Customized Service for Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor

1) Provide OEM service

2) 20 years of experience

3) We can design and manufacture the conveyor based on your special requirement.

4) Low price sale on spare parts.

Features of Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor

1. Low maintenance cost.

2. Large transport capacity, and it can avoid material spilling effetely.

3. The belt can facilitate switching from horizontal to inclined conveying and from inclined to horizontal conveying.

4. It saves a lot space as it allows material conveying at 0-90 degree.

Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor Video Display

Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor Model Selection

The Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor can be divided into T, C and TC according to their different sections.

Type T is suitable for inclination β≤40°;

Type C is suitable for cases with good material fluidity  at an inclination of β>40°;

TC type is suitable for inclination β > 40°, with large viscosity of materials.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Vertical Fertilizer Mixer

      Vertical Fertilizer Mixer

      Introduction  What is the Vertical Fertilizer Mixer Machine? Vertical Fertilizer Mixer Machine is an indispensable mixing equipment in the process of fertilizer production. It consists of mixing cylinder, frame, motor, reducer, rotary arm, stirring spade, cleaning scraper, etc., the motor and transmission mechanism are set under the mixi...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Introduction  What is the Organic Fertilizer Round Polishing Machine? Original organic fertilizer and compound fertilizer granules have different shapes and sizes. In order to make the fertilizer granules look beautiful, our company has developed organic fertilizer polishing machine, compound fertilizer polishing machine and so ...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Hydraulic Lifting Composting Turner

      Introduction  What is the Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine? The Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine absorbs the advantages of advanced production technology at home and abroad. It makes full use of the research results of high-tech biotechnology. The equipment integrates mechanical, electrical and hydrauli...

    • Pulverized Coal Burner

      Pulverized Coal Burner

      Introduction  What is the Pulverized Coal Burner? The Pulverized Coal Burner is suitable for heating various annealing furnaces, hot blast furnaces, rotary furnaces, precision casting shell furnaces, smelting furnaces, casting furnaces and other related heating furnaces. It is an ideal product for energy saving and environmental protecti...

    • Rubber Belt Conveyor Machine

      Rubber Belt Conveyor Machine

      Introduction  What is the Rubber Belt Conveyor Machine used for? The Rubber Belt Conveyor Machine is used for the packing, loading and unloading of the goods in the wharf and warehouse. It has the advantages of compact structure, simple operation, convenient movement, beautiful appearance. Rubber Belt Conveyor Machine is also suitable fo...

    • Disc Mixer Machine

      Disc Mixer Machine

      Introduction  What is the Disc Fertilizer Mixer Machine? The Disc Fertilizer Mixer Machine mixes the raw material, consisting of a mixing disc, a mixing arm, a frame, a gearbox package and a transmission mechanism. Its characteristics are that there is a cylinder arranged in the center of the mixing disk, a cylinder cover is arranged on ...