Ротационная машина для нанесения покрытий на удобрения

Краткое описание:

Ротационная машина для нанесения гранулированных удобрений на органические и сложные удобрения оборудование для покрытия гранул специальным порошком или жидкостью. Процесс нанесения покрытия может эффективно предотвратить слеживание удобрений и сохранить в удобрениях питательные вещества.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое ротационная машина для нанесения гранулированных удобрений?

Ротационная машина для нанесения покрытий на органические и сложные гранулированные удобрения Машина для нанесения покрытий специально разработан на внутренней структуре в соответствии с требованиями процесса. Это эффективное оборудование для нанесения специальных покрытий на удобрения. Использование технологии покрытия может эффективно предотвратить агломерацию удобрений и добиться эффекта медленного высвобождения. Ведущий вал приводится в движение редуктором, а главный двигатель приводит в движение ремень и шкив, причем сдвоенная шестерня находится в зацеплении с большим зубчатым венцом на барабане и вращается в обратном направлении. Подача из входа и выход из выхода после смешивания через барабан для достижения непрерывного производства.

1

Конструкция ротационной машины для нанесения гранулированных удобрений

Машину можно разделить на четыре части:

а. Часть кронштейна: часть кронштейна включает в себя передний кронштейн и задний кронштейн, которые закреплены на соответствующем основании и используются для поддержки всего барабана для позиционирования и вращения. Кронштейн состоит из основания кронштейна, рамы опорного колеса и опорного колеса. Высоту и угол наклона машины можно регулировать, регулируя расстояние между двумя опорными колесами на переднем и заднем кронштейнах во время установки.

б. Трансмиссионная часть: трансмиссионная часть обеспечивает мощность, необходимую для всей машины. Его компоненты включают раму трансмиссии, двигатель, треугольный ремень, редуктор и зубчатую передачу и т. Д. Соединение между редуктором и зубчатым колесом может быть прямым или муфтовым в зависимости от величины движущей нагрузки.

c. Барабан: барабан - это рабочая часть всей машины. Имеется роликовый ремень для поддержки и зубчатое кольцо для передачи на внешней стороне барабана, а внутри приварена перегородка, чтобы направлять материалы, которые текут медленно и равномерно покрывать.

d. Покрывающая часть: Покрытие порошком или лакокрасочным составом.

Характеристики ротационной машины для нанесения гранулированных удобрений

(1) Технология порошкового напыления или технология жидкого покрытия сделали эту машину для нанесения покрытий полезной для предотвращения свертывания сложных удобрений.

(2) В основной раме используется футеровка из полипропилена или футеровка из кислотостойкой нержавеющей стали.

(3) В соответствии с особыми технологическими требованиями, эта роторная машина для нанесения покрытий имеет особую внутреннюю структуру, поэтому она является эффективным специальным оборудованием для сложных удобрений.

Ротационная машина для нанесения покрытий на гранулированные удобрения, видео дисплей

Выбор модели ротационной машины для нанесения гранулированных удобрений

модель

Диаметр (мм)

Длина (мм)

Размеры после установки (мм)

Скорость (об / мин)

Мощность (кВт)

YZBM-10400

1000

4000

4100 × 1600 × 2100

14

5.5

YZBM-12600

1200

6000

6100 × 1800 × 2300

13

7,5

YZBM-15600

1500

6000

6100 × 2100 × 2600

12

11

YZBM-18800

1800

8000

8100 × 2400 × 2900

12

15

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

    • Vertical Fertilizer Mixer

      Вертикальный смеситель удобрений

      Введение Что такое вертикальный смеситель удобрений? Вертикальный смеситель для удобрений - незаменимое смесительное оборудование в процессе производства удобрений. Он состоит из смесительного цилиндра, рамы, двигателя, редуктора, поворотного рычага, лопатки для перемешивания, чистящего скребка и т. Д., Двигатель и передаточный механизм устанавливаются под смеситель ...

    • Hot-air Stove

      Печь с горячим воздухом

      Введение Что такое печь с горячим воздухом? Печь с горячим воздухом использует топливо для непосредственного сжигания, образует горячий воздух за счет обработки высокой степени очистки и напрямую контактирует с материалом для нагрева, сушки или запекания. Он стал продуктом замены электрического источника тепла и традиционного парового источника тепла во многих отраслях промышленности. ...

    • Rotary Drum Sieving Machine

      Просеивающая машина с вращающимся барабаном

      Введение Что такое просеивающая машина с вращающимся барабаном? Просеивающая машина с вращающимся барабаном в основном используется для разделения готовых продуктов (порошка или гранул) и возвращаемого материала, а также может выполнять сортировку продуктов, чтобы готовые продукты (порошок или гранулы) могли быть равномерно классифицированы. Это новый тип личности ...

    • Disc Mixer Machine

      Дисковый смеситель

      Введение Что такое дисковый смеситель для внесения удобрений? Дисковая смесительная машина для удобрений смешивает сырье, состоящее из смесительного диска, смесительного рычага, рамы, коробки передач и передаточного механизма. Его характеристики заключаются в том, что в центре смесительного диска расположен цилиндр, на ...

    • Horizontal Fertilizer Mixer

      Горизонтальный смеситель удобрений

      Введение Что такое горизонтальный смеситель удобрений? Горизонтальный смеситель для удобрений имеет центральный вал с лезвиями, расположенными под разными углами, которые выглядят как металлические ленты, обернутые вокруг вала, и может двигаться в разных направлениях одновременно, обеспечивая смешивание всех ингредиентов. Наша Horizonta. ..

Rotary Fertilizer Coating Machine

Short Description:

Organic & Compound Granular Fertilizer Rotary Coating Machine is an equipment for coating pellets with special powder or liquid. The coating process can effectively prevent the caking of fertilizer and maintain nutrients in the fertilizer.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Granular Fertilizer Rotary Coating Machine?

Organic & Compound Granular Fertilizer Rotary Coating Machine Coating machine is specially designed on the internal structure according to the process requirements. It is an effective fertilizer special coating equipment. The use of coating technology can effectively prevent the agglomeration of fertilizers and achieve a slow-release effect. The driving shaft is driven by the reducer while the main motor drives the belt and pulley, which twin-gear are engaged with the big gear ring on the drum and rotates in the back direction. Feeding from the inlet and discharging from the outlet after mixing through the drum to achieve continuous production.

1

Structure of Granular Fertilizer Rotary Coating Machine

The machine can be divided into four parts:

a. Bracket part: the bracket part includes the front bracket and the rear bracket, which are fixed on the corresponding foundation and used to support the whole drum for positioning and rotating. Bracket is composed of bracket base, support wheel frame and support wheel. The height and Angle of the machine can be adjusted by adjusting the spacing between two supporting wheels on the front and rear brackets during installation.

b. Transmission part: the transmission part provides power needed for the whole machine. Its components include transmission frame, motor, triangular belt, reducer and gear transmission etc., The connection between reducer and gear can use direct or coupling according to size of the driving load.

c. The drum: the drum is the working part of the whole machine. There is a roller belt for supporting and a gear ring for transmitting on the outside of the drum, and a baffle is welded inside to guide the materials flowing slowly and coating evenly.

d. Coating part: Coating with powder or coating agent.

Features of Granular Fertilizer Rotary Coating Machine

(1) The powder spraying technology or liquid coating technology has made this coating machine helpful to prevent compound fertilizers from clotting.

(2) The mainframe adopts polypropylene lining or acid-resistant stainless steel lining plate.

(3) According to special technological requirements, this rotary coating machine is designed with a special inner structure, so it is effective and special equipment for compound fertilizers.

Granular Fertilizer Rotary Coating Machine Video Display

Granular Fertilizer Rotary Coating Machine Model Selection

model

Diameter (mm)

Length   (mm)

Dimensions after installation(mm)

Speed (r/min)

Power   (kw)

YZBM-10400

1000

4000

4100×1600×2100

14

5.5

YZBM-12600

1200

6000

6100×1800×2300

13

7.5

YZBM-15600

1500

6000

6100×2100×2600

12

11

YZBM-18800

1800

8000

8100×2400×2900

12

15

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Bucket Elevator

      Bucket Elevator

      Introduction  What is the Bucket Elevator used for? Bucket elevators can handle a variety of materials, and therefore are used in many different industries and applications, though generally, they are not suited for wet, sticky materials, or materials that are stringy or tend to mat or...

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Crawler Type Organic Waste Composting Turner Ma...

      Introduction  Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine belongs to the ground pile fermentation mode, which is the most economical mode of saving soil and human resources at present. The material needs to be piled up into a stack, then the material is stirred and cr...

    • Linear Vibrating Screener

      Linear Vibrating Screener

      Introduction  What is the Linear Vibrating Screening Machine? The Linear Vibrating Screener (Linear Vibrating Screen) uses vibration motor excitation as the vibration source to make the material shake up on the screen and moves forward in a straight line. The material enters the feeding port of the screening machine evenly from the fe...

    • Double Screw Composting Turner

      Double Screw Composting Turner

      Introduction  What is the Double Screw Composting Turner Machine? The new generation of Double Screw Composting Turner Machine improved double axis reverse rotation movement, so it has the function of turning, mixing and oxygenation, improving the fermentation rate, decomposing quickly, preventing the formation of the odor, saving the ...

    • Fertilizer Urea Crusher Machine

      Fertilizer Urea Crusher Machine

      Introduction  What is the Fertilizer Urea Crusher Machine? 1. Fertilizer Urea Crusher Machine mainly uses the grinding and cutting of the gap between the roller and the concave plate. 2. The clearance size determines the degree of material crushing, and the drum speed and diameter can be adjustable. 3. When the urea enters the body, it h...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Hydraulic Lifting Composting Turner

      Introduction  What is the Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine? The Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine absorbs the advantages of advanced production technology at home and abroad. It makes full use of the research results of high-tech biotechnology. The equipment integrates mechanical, electrical and hydrauli...