Автоматическая упаковочная машина

Краткое описание:

Благодаря своей «быстрой, точной, стабильной» автоматическая упаковочная машина имеет широкий количественный диапазон и высокую точность, подходит для подъемного конвейера и швейной машины для завершения последнего процесса в производственной линии коммерческих органических удобрений и сложных удобрений.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое автоматическая упаковочная машина?

Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокой количественной точности, которая составляет менее 0,2%.

Благодаря своему «быстрому, точному и стабильному» - он стал лучшим выбором для упаковки в промышленности по производству удобрений.

1. Применимая упаковка: подходит для вязания мешков, бумажных мешков, тканевых и пластиковых мешков и т. Д.

2. Материал: в контактной части используется нержавеющая сталь 304, обладающая высокой коррозионной стойкостью.

Структура автоматической упаковочной машины

Aавтоматическая упаковочная машина - это интеллектуальная упаковочная машина нового поколения, разработанная нашей компанией. Он в основном состоит из автоматического устройства для взвешивания, конвейерного устройства, устройства для шитья и упаковки, компьютерного управления и других четырех частей. Полезная модель имеет преимущества разумной конструкции, красивого внешнего вида, стабильной работы, энергосбережения и точного взвешивания. Автоматическая упаковочная машина также известна как компьютерная количественная упаковочная шкала, основная машина использует быструю, среднюю и медленную трехскоростную подачу и специальную структуру смешивания. Он использует передовую технологию цифрового преобразования частоты, технологию обработки выборки и технологию защиты от помех для реализации автоматической компенсации и исправления ошибок.

Применение автоматической упаковочной машины

1. Категории продуктов: семена, кукуруза, пшеница, соя, рис, гречка, кунжут и т. Д.

2. Категории удобрений: частицы корма, органические удобрения, удобрения, фосфат аммония, крупные частицы мочевины, пористая нитрат аммония, удобрения BB, фосфорные удобрения, калийные удобрения и другие смешанные удобрения.

3. Химические категории: для ПВХ, ПЭ, ПП, АБС, полиэтилена, полипропилена и других сыпучих материалов.

4. Категории продуктов: белый, сахар, соль, мука и другие категории продуктов.

Преимущества автоматической упаковочной машины

(1) Высокая скорость упаковки.

(2) Количественная точность ниже 0,2%.

(3) Интегрированная структура, простота обслуживания.

(4) С конвейерной швейной машиной с широким количественным диапазоном и высокой точностью.

(5) Принять импортные датчики и импортные пневматические приводы, которые работают надежно и легко обслуживаются.

Особенности погрузочно-разгрузочной машины

1. Имеет большую транспортную вместимость и большие расстояния транспортировки.
2. Стабильная и высокоэффективная работа.
3. Равномерная и непрерывная разгрузка.
4. Размер бункера и модель двигателя могут быть изменены в соответствии с емкостью.

Видеодисплей для автоматической упаковочной машины

Выбор модели автоматической упаковочной машины

Модель YZBZJ-25F YZBZJ-50F
Диапазон взвешивания (кг) 5-25 25-50
Точность (%) ± 0,2-0,5 ± 0,2-0,5
Скорость (мешок / час) 500-800 300-600
Мощность (v / kw) 380 / 0,37 380 / 0,37
Вес (кг) 200 200
Общий размер (мм) 850 × 630 × 1840 850 × 630 × 1840

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Loading & Feeding Machine

      Загрузочная и подающая машина

      Введение Что такое загрузочная и подающая машина? Использование погрузочно-разгрузочной машины в качестве склада сырья в процессе производства и переработки удобрений. Это также разновидность транспортного оборудования для сыпучих материалов. Это оборудование может транспортировать не только мелкие материалы с размером частиц менее 5 мм, но и сыпучие материалы ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз

      Введение Что такое шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз? Шнековый экструзионный сепаратор твердых веществ и жидкости - это новое механическое оборудование для обезвоживания, разработанное с учетом различного передового обезвоживающего оборудования в стране и за рубежом и в сочетании с нашим собственным научно-исследовательским и производственным опытом. Шнековая экструзия для разделения твердой и жидкой ...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Круглая полировальная машина для органических удобрений

      Введение Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений? Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и т. Д.

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Статический дозатор удобрений

      Введение Что такое статическая дозирующая машина для удобрений? Статическая автоматическая система дозирования - это автоматическое дозирующее оборудование, которое может работать с оборудованием для внесения удобрений BB, оборудованием для органических удобрений, оборудованием для сложных удобрений и оборудованием для сложных удобрений, а также может выполнять автоматическое соотношение в соответствии с требованиями заказчика.

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Вертикальный дисковый смеситель

      Введение Для чего используется вертикальный дисковый смеситель? Вертикальный дисковый смеситель также называется дисковым питателем. Разгрузочный порт можно гибко контролировать, а количество разгрузки можно регулировать в соответствии с фактическими производственными потребностями. В линии по производству сложных удобрений Вертикальный дисковый смеситель ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Твердо-жидкостной сепаратор с наклонным просеиванием

      Введение Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным ситом? Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкое органическое удобрение можно использовать для сельскохозяйственных культур ...

Automatic Packaging Machine

Short Description:

With its “fast, accurate, stable”, the automatic packaging machine has wide quantitative range and high precision, match with the lifting conveyor and sewing machine to complete the last process in production line of commercial organic fertilizer and compound fertilizer.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Automatic Packaging Machine?

Packaging Machine for Fertilizer is used to packing fertilizer pellet, designed for quantitative packing of materials. It includes double bucket type and single bucket type. The machine has the characteristics of integrated structure, simple installation, easy maintain, and quite high quantitative accuracy which is below 0.2%.

With its "fast, accurate and stable" -- it has become the first choice for packaging in the fertilizer production industry.

1. Applicable packaging: suitable for knitting bags, sack paper bags, cloth bags and plastic bags, etc.

2. Material: 304 stainless steel is used in the contact part of the material, which has high corrosion resistance.

Structure of the Automatic Packaging Machine

Automatic packaging machine is a new generation of intelligent packaging machine developed by our company. It mainly consists of automatic weighing device, conveying device, sewing and packaging device, computer control and other four parts. The utility model has the advantages of reasonable structure, beautiful appearance, stable operation, energy saving and accurate weighing. Automatic packaging machine is also known as the computer quantitative packaging scale, the main machine adopts fast, medium and slow three-speed feeding and special feeding mixing structure. It uses advanced digital frequency conversion technology, sampling processing technology and anti-interference technology to realize automatic error compensation and correction.

Application of the Automatic Packaging Machine

1. Food categories: seeds, corn, wheat, soybeans, rice, buckwheat, sesame, etc.

2. Fertilizer categories: feed particles, organic fertilizer, fertilizer, ammonium phosphate, large particles of urea, porous ammonium nitrate, BB fertilizer, phosphate fertilizer, potash fertilizer and other mixed fertilizer.

3. Chemical categories: for PVC, PE, PP, ABS, polyethylene, polypropylene and other granular material.

4. Food categories: white, sugar, salts, flour and other food categories.

Advantages of Automatic Packaging Machine

(1) Fast packaging speed.

(2) The quantitative precision is below 0.2%.

(3) Integrated structure, easy maintenance.

(4) With conveyor sewing machine with a wide quantitative range and high accuracy.

(5) Adopt import sensors and import pneumatic actuators, which work reliably and maintain easily.

Features of Loading & Feeding Machine

1. It has big transport capacity and long transport distance.
2. Stable and highly efficient operation.
3. Uniform and continuous discharging
4. The size of the hopper and the model of the motor can be customized according to the capacity.

Automatic Packaging Machine Video Display

Automatic Packaging Machine Model Selection

Model YZBZJ-25F YZBZJ-50F
Weighing Range (kg) 5-25 25-50
Accuracy (%) ±0.2-0.5 ±0.2-0.5
Speed (bag/hour) 500-800 300-600
Power (v/kw) 380/0.37 380/0.37
Weigh (kg) 200 200
Overall Size (mm) 850×630×1840 850×630×1840

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Introduction  What is the Organic Fertilizer Round Polishing Machine? Original organic fertilizer and compound fertilizer granules have different shapes and sizes. In order to make the fertilizer granules look beautiful, our company has developed organic fertilizer polishing machine, compound fertilizer polishing machine and so ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine? Automatic Dynamic Fertilizer Batching Equipment is mainly used for accurate weighing and dosing with bulk materials in continuous fertilizer production line to control the amount of feed and ensure the accurate formulation. ...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Introduction  What is the Double Hopper Quantitative Packaging Machine? The Double Hopper Quantitative Packaging Machine is an automatic weighing packing machine suitable for grain, beans, fertilizer, chemical and other industries. For example, packaging granular fertilizer, corn, rice, wheat and granular seeds, medicines, etc. ...

    • Loading & Feeding Machine

      Loading & Feeding Machine

      Introduction  What is the Loading & Feeding Machine? Use of Loading & Feeding Machine as raw material warehouse in the process of fertilizer production and processing. It is also a kind of conveying equipment for bulk materials. This equipment can not only convey fine materials with particle size less than 5mm, but also bulk material...