Циклонный пылеуловитель

Краткое описание:

В Циклонный пылеуловитель применимо для удаления невязкой и неволокнистой пыли, большая часть которой используется для удаления частиц размером более 5 мкм, а параллельное многотрубное циклонное пылеуловитель имеет эффективность удаления пыли 80-85% для частицы 3 мкм. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое пылеуловитель Cyclone Powder?

Циклонный пылеуловитель это тип устройства для удаления пыли. Пылеуловитель обладает более высокой способностью улавливать пыль с большим удельным весом и более толстыми частицами. В зависимости от концентрации пыли толщина пылевых частиц может использоваться для первичного пылеудаления или одноступенчатого пылеудаления, соответственно, для агрессивного содержащего пыль газа и высокотемпературного содержащего пыль газа она также может быть собрана и переработана.

2

Каждый компонент циклонного пылеуловителя имеет определенное соотношение размеров. Любое изменение этого соотношения может повлиять на эффективность и потерю давления циклонного пылеуловителя. Диаметр пылесборника, размер воздухозаборника и диаметр выхлопной трубы являются основными влияющими факторами. Кроме того, некоторые факторы полезны для повышения эффективности удаления пыли, но они увеличивают потерю давления, поэтому необходимо учитывать корректировку каждого фактора.

Для чего используется пылеуловитель Cyclone Powder?

Наш Циклонный пылеуловитель широко используется в металлургии, литье, производстве строительных материалов, химической, зерновой, цементной, нефтяной, легкой и других отраслях промышленности. Его можно использовать в качестве оборудования из переработанных материалов для дополнительного удаления сухой неволокнистой пыли и пыли.

Особенности циклонного пылеуловителя

1. Внутри циклонного пылеуловителя нет движущихся частей. Удобное обслуживание.
2. При работе с большим объемом воздуха удобно использовать несколько блоков параллельно, и это не повлияет на сопротивление эффективности.
3. Циклонный пылеуловитель оборудования пылеуловителя выдерживает высокую температуру 600 ℃. Если используются специальные жаростойкие материалы, они также могут выдерживать более высокие температуры.
4. После оснащения пылесборника износостойкой футеровкой его можно использовать для очистки дымовых газов, содержащих высокоабразивную пыль.
5. Способствует переработке ценной пыли. 

Стабильная работа и обслуживание

В Циклонный пылеуловитель проста по конструкции, проста в изготовлении, установке, обслуживании и управлении.

 (1) Стабильные рабочие параметры

 К рабочим параметрам циклонного пылеуловителя в основном относятся: скорость воздуха на входе в пылеуловитель, температура обрабатываемого газа и массовая концентрация пылеулавливающего газа на входе.

 (2) Предотвратить утечку воздуха

 Если циклонный пылеуловитель протекает, это серьезно повлияет на эффект удаления пыли. По оценкам, эффективность пылеудаления снизится на 5% при утечке воздуха через нижний конус пылеуловителя 1%; эффективность удаления пыли снизится на 30% при утечке воздуха 5%.

 (3) Предотвратить износ основных деталей

 Факторы, влияющие на износ основных деталей, включают нагрузку, скорость воздуха, частицы пыли, а к изношенным деталям относятся кожух, конус и выпускное отверстие для пыли.

 (4) Избегайте засорения и накопления пыли

 Засорение и накопление пыли в циклонном пылеуловителе происходит в основном возле выхода пыли и, во-вторых, во впускных и выпускных трубопроводах.

Видеодисплей пылеуловителя Cyclone Powder

Выбор модели пылеуловителя Cyclone Powder

Мы разработаем Циклонный пылеуловитель соответствующих спецификаций для вас в соответствии с моделью машины для сушки удобрений и фактическими условиями работы.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Vertical Fertilizer Mixer

      Вертикальный смеситель удобрений

      Введение Что такое вертикальный смеситель удобрений? Вертикальный смеситель для удобрений - незаменимое смесительное оборудование в процессе производства удобрений. Он состоит из смесительного цилиндра, рамы, двигателя, редуктора, поворотного рычага, лопатки для перемешивания, чистящего скребка и т. Д., Двигатель и передаточный механизм устанавливаются под смеситель ...

    • Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Вращающийся барабанный гранулятор для удобрений

      Введение Что такое машина для гранулирования удобрений с вращающимся барабаном? Вращающийся барабанный гранулятор для удобрений является одним из ключевых устройств в производстве сложных удобрений. Основной режим работы - заклинание с влажным зерном. Через определенное количество воды или пара основное удобрение полностью химически реагирует в цикле ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз

      Введение Что такое шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз? Шнековый экструзионный сепаратор твердых веществ и жидкости - это новое механическое оборудование для обезвоживания, разработанное с учетом различного передового обезвоживающего оборудования в стране и за рубежом и в сочетании с нашим собственным научно-исследовательским и производственным опытом. Шнековая экструзия для разделения твердой и жидкой ...

    • Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Двухвальный смеситель для удобрений

      Введение Что такое двухвальный смеситель для удобрений? Двухвальный смеситель для удобрений - это эффективное оборудование для смешивания, чем длиннее основной резервуар, тем лучше эффект смешивания. Основное сырье и другие вспомогательные материалы одновременно загружаются в оборудование и равномерно перемешиваются, а затем транспортируются бункером ...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Машина для количественной упаковки с двойным бункером

      Введение Что такое машина для количественной упаковки с двойным бункером? Количественная упаковочная машина с двойным бункером - это автоматическая весоупаковочная машина, подходящая для зерна, бобов, удобрений, химической и других отраслей промышленности. Например, упаковка гранулированных удобрений, кукурузы, риса, семян пшеницы и гранулированных семян, лекарств и т. Д.

    • Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator

      Валковый гранулятор для производства удобрений с экструзией

      Введение Что такое гранулятор для удобрений методом экструзии? Машина для гранулирования удобрений с экструзией с экструзией представляет собой машину для грануляции без сушки и относительно современное оборудование для гранулирования без сушки. Он обладает преимуществами передовых технологий, разумным дизайном, компактной структурой, новизной и практичностью, низким энергопотреблением ...

Cyclone Powder Dust Collector

Short Description:

The Cyclone Dust Collector is applicable to the removal of non-viscous and non-fibrous dust, most of which are used to remove the particles above 5 mu m, and the parallel multi-tube cyclone dust collector device has 80 ~ 85% of the dust removal efficiency for the particles of 3 mu m. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Cyclone Powder Dust Collector?

Cyclone Powder Dust Collector is a type of dust removal device.  The dust collector has higher collection ability to dust with larger specific gravity and thicker particles. According to the concentration of dust, the thickness of dust particles can be used as primary dust removal or single-stage dust removal respectively, for corrosive dust-containing gas and high-temperature dust-containing gas, it can also be collected and recycled.

2

Each component of the cyclone dust collector has a certain size ratio. Any change in this ratio can affect the efficiency and pressure loss of the cyclone dust collector. The diameter of the dust collector, the size of the air inlet and the diameter of the exhaust pipe are the main influencing factors. In addition, some factors are beneficial to improve the dust removal efficiency, but they will increase the pressure loss, so the adjustment of each factor must be considered.

What is the Cyclone Powder Dust Collector used for?

Our Cyclone Powder Dust Collector is widely used in metallurgy, casting, building materials, chemical industry, grain, cement, petroleum, light industry and other industries. It can be used as recycled material equipment to supplement dry non-fibrous particle dust and dust removal.

Features of Cyclone Dust Collector

1.There are no moving parts inside the cyclone dust collector. Convenient maintenance.
2. When dealing with large air volume, it is convenient for multiple units to be used in parallel, and the efficiency resistance will not be affected.
3. Dust separator equipment cyclone dust extractor can resist high temperature of 600℃. If special high temperature resistant materials are used, it can also resist higher temperature.
4. After the dust collector is equipped with wear-resistant lining, it can be used to purify the flue gas containing high abrasive dust.
5. It is conducive to recycling valuable dust. 

Stable Operation & Maintenance

The Cyclone Powder Dust Collector is simple in structure, easy to manufacture, install, maintain and manage.

 (1) Stable operating parameters

 The operating parameters of the cyclone dust collector mainly include: the inlet air velocity of the dust collector, the temperature of the processed gas and the inlet mass concentration of the dust-containing gas.

 (2) Prevent air leakage

 Once the cyclone dust collector leaks, it will seriously affect the dust removal effect.  According to estimates, the dust removal efficiency will decrease by 5% when the air leakage at the lower cone of the dust collector is 1%; the dust removal efficiency will decrease by 30% when the air leakage is 5%.

 (3) Prevent wear of key parts

 The factors that affect the wear of key parts include load, air velocity, dust particles, and the worn parts include shell, cone and dust outlet.

 (4) Avoid dust blockage and dust accumulation

 The clogging and dust accumulation of the cyclone dust collector mainly occurs near the dust outlet, and secondly occurs in the intake and exhaust pipes.

Cyclone Powder Dust Collector Video Display

Cyclone Powder Dust Collector Model Selection

We will design   the Cyclone Powder Dust Collector of appropriate specifications for you according to the model of fertilizer drying machine and the actual working conditions.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Forklift Type Composting Equipment

      Forklift Type Composting Equipment

      Introduction  What is the Forklift Type Composting Equipment? Forklift Type Composting Equipment is a four-in-one multi-functional turning machine that collects turning, transshipment, crushing and mixing. It can be operated in the open air and workshop as well. ...

    • Chemical Fertilizer Cage Mill Machine

      Chemical Fertilizer Cage Mill Machine

      Introduction  What is the Chemical Fertilizer Cage Mill Machine used for? The Chemical Fertilizer Cage Mill Machine belongs to medium-sized horizontal cage mill. This machine is designed according to the principle of impact crushing. When the inside and outside cages rotate in opposite direction with high speed, the material is crushed f...

    • Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Introduction  What is Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator Machine? Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator is one of the key equipment in the compound fertilizer industry. The main mode of work is spell with wet granulation. Through a certain amount of water or steam, the basic fertilizer is fully chemically reacted in the cyli...

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Self-propelled Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Self-propelled Groove Composting Turner Machine? The Self-propelled Groove Composting Turner Machine is the earliest fermentation equipment, it is widely used in organic fertilizer plant, compound fertilizer plant, sludge and garbage plant, horticultural farm and bisporus plant for fermentation and the removal of...

    • Rotary Drum Sieving Machine

      Rotary Drum Sieving Machine

      Introduction  What is the Rotary Drum Sieving Machine? Rotary Drum Sieving Machine is mainly used for the separation of the finished products (powder or granules) and the return material, and can also realize the grading of the products, so that the finished products (powder or granule) can be evenly classified.  It is a new type of self...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...