Экструзионный гранулятор с плоской матрицей

Краткое описание:

В Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей в основном используется для гранулирования удобрений, гранулы, обработанные машиной, имеют гладкую и чистую поверхность, умеренную твердость, низкие перепады температуры во время процесса и могут очень хорошо сохранять питательные вещества сырья.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое экструдер-гранулятор для удобрений с плоской матрицей?

Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей предназначен для разных типов и серий. В грануляторе с плоской матрицей используется прямая трансмиссионная направляющая, которая заставляет ролик вращаться самостоятельно под действием силы трения. Порошковый материал выдавливается роликом из отверстия пресс-формы, а цилиндрические гранулы выходят через диск. Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей является важным оборудованием в производстве удобрений, подходит для крупносерийного производства.

Для чего используется экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей?

Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей предназначен для использования в линиях по производству удобрений различного типа. И в большинстве случаев он будет разработан и использован в линии по производству органических удобрений и сложных удобрений. Мы являемся профессиональными производителями машин для удобрений, мы не только поставляем отдельные машины для гранулирования удобрений, но также можем разработать полную линию по производству удобрений для различных клиентов. Линия по производству удобрений должна быть оборудована гранулятором удобрений с гранулятором с плоской матрицей и машиной для формования шариков, чтобы гранулятор удобрений имел форму шара.

Принцип работы

В процессе работы материалы прижимаются роликом ко дну, затем срезаются скребком, а затем переходят в двухэтапную комбинированную полировку, скатываясь в шарик. ВЭкструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей обладает такими преимуществами, как высокая скорость формования гранул, отсутствие возвратного материала, высокая прочность гранул, равномерная округлость, низкая влажность гранул и меньшее потребление энергии для сушки. 

Характеристики машины для экструзии удобрений с плоской матрицей

1. Эта машина в основном используется для обработки гранул биологических органических удобрений и кормов.

2. Гранулы, обработанные Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей имеют гладкую и чистую поверхность, умеренную твердость, низкие температуры, повышающиеся во время процесса, и могут очень хорошо сохранять питательные вещества сырья.

3. Гранулы однородные, диаметр гранул можно разделить на: Φ 2, Φ 2,5, Φ3,5, Φ 4, Φ5, Φ6, Φ7, Φ8 и т. Д. Пользователи могут выбирать в соответствии с фактическими потребностями.

4. Содержание влаги в гранулах низкое и подходит для хранения и транспортировки, что значительно улучшает коэффициент использования материала.

Особенности экструзионного гранулятора для удобрений с плоской матрицей

  • Гранула готового продукта цилиндрическая.
  • Содержание органических веществ может составлять до 100%, получается чистый органический гранулят.
  • Используя гранулы органического вещества с взаимной мозаикой, увеличивающиеся под действием определенной силы, нет необходимости добавлять связующее при гранулировании.
  • Благодаря прочным гранулам продукт можно просеивать сразу после гранулирования, чтобы снизить энергозатраты на сушку.
  • После ферментации органике не нужно сушить, влажность сырья может составлять 20-40%.

Дисплей машины для экструзии удобрений с плоской матрицей

Выбор модели машины для экструзии удобрений с плоской матрицей

Модель

YZZLPM-150C

YZZLPM-250C

YZZLPM-300C

YZZLPM-350C

YZZLPM-400C

Производство (т / ч)

0,08-0,1

0,5-0,7

0,8-1,0

1,1–1,8

1,5–2,5

Скорость гранулирования (%)

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

Повышение температуры гранул (℃)

<30

<30

<30

<30

<30

Мощность (кВт)

5.5

15

18,5

22

33

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

    • Horizontal Fertilizer Mixer

      Горизонтальный смеситель удобрений

      Введение Что такое горизонтальный смеситель удобрений? Горизонтальный смеситель для удобрений имеет центральный вал с лезвиями, расположенными под разными углами, которые выглядят как металлические ленты, обернутые вокруг вала, и может двигаться в разных направлениях одновременно, обеспечивая смешивание всех ингредиентов. Наша Horizonta. ..

    • Horizontal Fermentation Tank

      Горизонтальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое горизонтальный бродильный чан? Смесительный бак для высокотемпературных отходов и ферментации навоза в основном выполняет высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки ила, которая является вредной ...

    • Chain plate Compost Turning

      Цепная пластина Compost Turning

      Введение Что такое машина для ворошения компоста с цепной пластиной? Машина для ворошения компоста с пластиной цепи имеет разумную конструкцию, меньшее энергопотребление двигателя, хороший редуктор с твердой поверхностью для трансмиссии, низкий уровень шума и высокую эффективность. Ключевые детали, такие как: Цепь с использованием высококачественных и прочных деталей. Гидравлическая система используется для подъема ...

    • Forklift Type Composting Equipment

      Оборудование для компостирования вилочного типа

      Введение Что такое оборудование для компостирования вилочного типа? Компостирующее оборудование вилочного типа представляет собой многофункциональную токарную машину «четыре в одном», которая выполняет токарную обработку, перевалку, дробление и перемешивание. Может работать как на открытом воздухе, так и в мастерских. ...

    • Double Screw Extruding Granulator

      Двухшнековый экструдер-гранулятор

      Введение Что такое двухшнековый гранулятор для удобрений с экструзией? Двухшнековая экструзионная машина для гранулирования - это новая технология гранулирования, отличная от традиционной грануляции, которая может широко использоваться в кормах, удобрениях и других отраслях промышленности. Гранулирование - важный процесс, особенно при гранулировании сухого порошка. Это н ...

Flat-die Extrusion granulator

Short Description:

The Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine is mainly used for granulating of fertilizer, the granules processed by the machine have smooth and clean surface, moderate hardness, low temperature change during the process, and can keep the nutrients of the raw materials very well.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What's the Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine?

Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine is designed for different type and series. The flat die granulator machine uses the straight guide transmission form, which makes the roller self-rotating under the action of frictional force. The powder material is extruded from the hole of the mold press by the roller, and the cylindrical pellets come out through the disc. Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine is an important equipment in fertilizer industry, it is suitable for large-scale production.

What is Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine used for?

Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine is to be designed and used in different type fertilizer production line. And in most of time, it is to be designed and used in the organic fertilizer and compound fertilizer production line. We are as the professional fertilizer machine manufacturers, we are not only supply the single fertilizer granulator machine, but also can design the complete fertilizer production line for different customers. In the fertilizer production line, it is to be equipped with the fertilizer granulator machine with the flat die granulator machine and the ball shaping machine to make the fertilizer granulator into ball shape.

Work Principle

During the operating, the materials are squeezed to the bottom by the roller, then cut off by the scraper, and then into the two-stage combined polishing, rolling into the ball. The Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine has the advantages of high pellet forming rate, no returning material, high granule strength, uniform roundness, low granule moisture and less drying energy consumption. 

Characteristics of Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine

1. This machine is mainly used for granule processing of biological organic fertilizer and feed processing industry.

2. The granules processed by Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine have smooth and clean surface, moderate hardness, low temperature rising during the process, and can keep the nutrients of the raw materials very well.

3. Uniform granules, the diameter of granules can be divided into: Φ 2, Φ 2.5, Φ3.5, Φ 4, Φ5, Φ6, Φ7, Φ8, etc. Users can choose according to actual needs.

4. Granule moisture content is low and suitable for storage and transportation, so it greatly improved the material utilization rate.

Features of Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine

  • The finished product granule cylindrical.
  • The organic content can be up to 100%, make pure organic granulate
  • Using organic matter granule with mutual mosaic and becoming larger under a certain force, it no need to add binder when granulating.
  • With durable product granule, it can sieve directly after granulation to reduce the energy consumption of drying
  • After fermentation organics don't need to dry, moisture of the raw material can be in 20%-40%.

Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine Video Display

Flat Die Fertilizer Extrusion Granulator Machine Model Selection

Model

YZZLPM-150C

YZZLPM-250C

YZZLPM-300C

YZZLPM-350C

YZZLPM-400C

Production (t/h)

0.08-0.1

0.5-0.7

0.8-1.0

1.1-1.8

1.5-2.5

Granulating rate (%)

>95

>95

>95

>95

>95

Granule temperature rise (℃)

<30

<30

<30

<30

<30

Power (kw)

5.5

15

18.5

22

33

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

      Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

      Introduction  What is the Semi-wet Material Crushing Machine? The Semi-wet Material Crushing Machine is a professional crushing equipment for material with high humidity and multi-fiber. The High Moisture Fertilizer Crushing Machine adopts the two-stage rotors, that means it has up and down two-stage crushing. When the raw material is fe...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...

    • Industrial High Temperature Induced Draft Fan

      Industrial High Temperature Induced Draft Fan

      Introduction  What is the Industrial High Temperature Induced Draft Fan used for? •Energy and power: Thermal power plant, Garbage incineration power plant, Biomass fuel power plant, Industrial waste heat recovery device. •Metal smelting: Blowing air of mineral powder sintering (Sintering machine), Furnace coke production (Furna...

    • Bucket Elevator

      Bucket Elevator

      Introduction  What is the Bucket Elevator used for? Bucket elevators can handle a variety of materials, and therefore are used in many different industries and applications, though generally, they are not suited for wet, sticky materials, or materials that are stringy or tend to mat or...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Wheel Type Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Wheel Type Composting Turner Machine? Wheel Type Composting Turner Machine is an important fermentation equipment in large scale organic fertilizer making plant. The wheeled compost turner can rotate forward, backward and freely, all of which are operated by one person. Wheeled composting wheels work above tape ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Horizontal Fermentation Tank

      Introduction  What is the Horizontal Fermentation Tank? High Temperature Waste & Manure Fermentation Mixing Tank mainly carry out high-temperature aerobic fermentation of livestock and poultry manure, kitchen waste, sludge and other waste by using the activity of microorganisms to achieve integrated sludge treatment which is harmles...