Вращающийся барабанный гранулятор для удобрений

Краткое описание:

Роторный барабанный гранулятор (также известные как барабаны для шариков, роторные грануляторы или роторные грануляторы) - довольно популярное оборудование, которое может обрабатывать широкий спектр сырья. Оборудование обычно используется для крупномасштабного производства сложных удобрений с холодной, горячей, высокой и низкой концентрацией. Машина обладает такими преимуществами, как высокая прочность на формование шариков, хороший внешний вид, устойчивость к коррозии, низкое энергопотребление и длительный срок службы. Малая мощность, отсутствие трех отходов, стабильная работа, удобное обслуживание, разумная схема технологического процесса, передовые технологии, низкие производственные затраты. Роторные барабанные грануляторы удобрений используются, когда требуется процесс агломерации - химическая реакция.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое машина для гранулирования удобрений с вращающимся барабаном?

Вращающийся барабанный гранулятор для удобрений является одним из ключевых устройств в производстве сложных удобрений. Основной режим работы - заклинание с влажным зерном. Через некоторое количество воды или пара основное удобрение полностью химически реагирует в цилиндре после увлажнения. В определенной жидкой фазе вращательное движение цилиндра используется для создания давления экструзии материала в шарики. целый Гранулирование комплексных удобрений NPK поточная линия включает: 

Устройство вращающегося барабанного гранулятора удобрений

Машину можно разделить на пять частей: 

1) Часть кронштейна: все тело части тела опоры кронштейном, сила больше. Поэтому детали колесной рамы машины используются в листе из углеродистой стали, сваренном по швеллере, и благодаря строгому контролю качества и особым технологическим требованиям достигли цели использования машины. В дополнение к более важному, закрепленному на полках по уходу, за счет учета его кузова валки будут иметь большее трение, я сажаю специально подобранные высококачественные антикоррозионные, износостойкие материалы, значительно улучшающие срок службы Машина, другая также используется для литья одной из четырех сторон колеса с подвесным крюком, легкой погрузки и разгрузки транспорта. 

2) Передаточная часть: вся приводная часть гранулятора отлично подходит для всего тела работы с этой линией. Рама трансмиссии изготовлена ​​из высококачественной сварной стали и соответствует строгим требованиям к качеству. Установка в раме трансмиссии. На главном двигателе и редукторе выбраны изделия, не соответствующие требованиям ISO, надежного качества. Мотор приводит в движение шкив, клиновой ремень, редуктор передачи на шпиндель, так что корпус работы, приводящий редуктор в шпиндельную часть работы, использование нейлона списывает соединитель фазы прикуса передачи привода. 

3) Большая шестерня: закреплена на корпусе и зубья шестерни трансмиссии, противоположная работа кузова, использование высокотехнологичных износостойких материалов, так что машина более длительный срок службы. 

4) Ролик: фиксируется с обеих сторон корпуса для поддержки всего тела. 

5) Часть тела: весь гранулятор является наиболее важной частью тела, который изготовлен из сварной пластины из высококачественной углеродистой стали, встроенной специальной резиновой прокладки или кислотоупорной футеровки из нержавеющей стали, чтобы автоматически образовывать рубцы от опухоли. , отказаться от традиционного скребкового устройства и за счет строгого контроля качества и специальных требований к процессу для достижения цели используемой машины.

Особенность вращающегося барабанного гранулятора удобрений

1. Степень гранулирования составляет до 70%, только очень небольшое количество возвратов, размер частиц возвращаемого продукта небольшой, можно гранулировать снова.
2. Поместите в паровое отопление, улучшите температуру материала, материал в шарике после того, как вода станет низкой, улучшите эффективность сушки;
3. с резиновыми инженерными пластиками для футеровки, сырье не легко приклеивается и играет роль в антикоррозионной изоляции;
4. Большой выход, низкое энергопотребление, низкие эксплуатационные расходы.

Узнайте больше о производственном процессе гранулирования с вращающимся барабаном для удобрений NPK 

Комбинированные удобрения получали барабанным гранулированием. Комбинированные удобрения могут обеспечить всестороннее обеспечение растений питательными веществами. Метод заключается в химическом производстве основных питательных веществ (таких как N, P, K и другие микроэлементы), необходимых для сельскохозяйственных культур, с азотом, фосфором, калием и другими химическими веществами, подходящими для выращивания зерновых культур, а затем путем внесения сельскохозяйственных культур в почва. Поглощайте питательные вещества из почвы. Принцип процесса включает частицы азота, фосфора, калия, частицы сульфата аммония, частицы гидрофосфата кальция и частицы смешанных удобрений: во-первых, фосфорное удобрение (известное в науке как «суперфосфат кальция») аммонизировано; различное порошкообразное сырье гранулируется, сушится и охлаждается для получения готового комплексного удобрения. Технологический процесс линии по производству сложных удобрений можно разделить на ингредиенты сырья, смешивание сырья, гранулирование сырья, сушку частиц, охлаждение частиц, сортировку частиц, покрытие готовой продукции и упаковку готовой продукции.

Видео-шоу о грануляторе удобрений с вращающимся барабаном

Выбор модели гранулятора удобрений с вращающимся барабаном

 

Модель

Цилиндр

Вместимость

Масса

Мотор

Внутренний диаметр

Длина

Угол наклона

 

Скорость вращения

Модель

Мощность

мм

мм

(°)

об / мин

т / ч

t

Модель

кВт

YZZLZG-1240

1200

4000

 

 

2-5

17

1-3

2,7

Y132S-4

5.5

YZZLZG-1450

1400

5000

14

3-5

8,5

Y132M-4

7,5

YZZLZG-1660

1600

6000

11,5

5-8

12

Y160M-4

11

YZZLZG-1870

1800

7000

11,5

8-10

18

Y160L-4

15

YZZLZG-2080

2000

8000

11

8-15

22

Y180M-4

18,5

YZZLZG-2280

2200

8000

10,5

15-20

28

Y180L-4

22

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Двухступенчатая дробилка для удобрений

      Введение Что такое двухступенчатая дробилка для удобрений? Двухступенчатая дробилка для удобрений - это дробилка нового типа, которая может легко измельчать угольные породы с высокой влажностью, сланцы, шлак и другие материалы после долгих исследований и тщательного проектирования людьми из всех слоев общества. Эта машина подходит для измельчения сырого мате ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Горизонтальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое горизонтальный бродильный чан? Смесительный бак для высокотемпературных отходов и ферментации навоза в основном выполняет высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки ила, которая является вредной ...

    • Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

      Полувлажные органические удобрения с использованием дробилки

      Введение Что такое машина для дробления полувлажных материалов? Машина для дробления полувлажных материалов - это профессиональное оборудование для дробления материалов с высокой влажностью и мультиволоконных материалов. В машине для измельчения удобрений с высоким содержанием влаги используются двухступенчатые роторы, что означает, что у нее есть двухступенчатое дробление вверх и вниз. Когда сырье ...

    • Chemical Fertilizer Cage Mill Machine

      Машина для клеточной мельницы для химических удобрений

      Введение Для чего используется клеточная мельница для химических удобрений? Клеточная мельница для химических удобрений относится к горизонтальным клеточным мельницам среднего размера. Эта машина сконструирована по принципу ударного дробления. Когда внутренняя и внешняя клетки вращаются в противоположном направлении с высокой скоростью, материал дробится на ...

    • New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine

      Новый тип органических и сложных удобрений Gra ...

      Введение Что такое машина для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа? Машина для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа использует аэродинамическую силу, создаваемую высокоскоростной вращающейся механической силой перемешивания в цилиндре, чтобы обеспечить непрерывное перемешивание, гранулирование, сфероидизацию мелких материалов и т. Д.

    • Rotary Drum Sieving Machine

      Просеивающая машина с вращающимся барабаном

      Введение Что такое просеивающая машина с вращающимся барабаном? Просеивающая машина с вращающимся барабаном в основном используется для разделения готовых продуктов (порошка или гранул) и возвращаемого материала, а также может выполнять сортировку продуктов, чтобы готовые продукты (порошок или гранулы) могли быть равномерно классифицированы. Это новый тип личности ...

Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

Short Description:

Rotary Drum Granulator (also known as balling drums, rotary pelletizer or rotary granulators) is quite popular equipment that can process a wide array of raw materials. The equipment is typically used for large-scale production of compound fertilizer with cold, hot, high concentration and low concentration. The machine has the advantages of high ball forming strength, good appearance quality, corrosion resistance, low energy consumption and long service life. Small power, no three wastes discharge, stable operation, convenient maintenance, reasonable process layout, advanced technology, low production costs. Rotary Drum Compound Fertilizer Granulators are used when an agglomeration – chemical reaction process is required.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator Machine?

Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator is one of the key equipment in the compound fertilizer industry. The main mode of work is spell with wet granulation. Through a certain amount of water or steam, the basic fertilizer is fully chemically reacted in the cylinder after being humidified. In a certain liquid phase, the rotating movement of the barrel is used to make the extrusion pressure of the material into the balls. the whole NPK Compound fertilizer granulation production line includes: 

Structure of Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

Machine can be divided into five parts: 

1) Bracket part: the entire body of the body part of the support by the bracket, the force is greater. Therefore the machine wheeled frame parts are used in the carbon steel plate, welded by the channel, and through a strict quality control and special Process requirements, has reached the purpose of the use of the machine. In addition to the more important is fixed on the shelves of the care, due to take into account its body roll will have a greater friction, I plant specially selected high-quality anti-corrosion, wear-resistant materials, greatly improving the life of the machine, The other is also used in casting one of the four sides of the wheel with a hanging hook, easy loading and unloading transport. 

2) Transmission part: the entire granulator drive part is excellent for the whole body of the work have this line. Transmission frame is made of high quality welded steel, and through the strict quality requirements. Install in the transmission frame On the main motor and reducer are selected ISO national exemption products, reliable quality. Motor drives pulley, V-belt, reducer transmission to the spindle, so that the body work, which drive reducer in the spindle part of the work, the use of nylon write off the connector phase bite Transfer drive. 

3) Large gear: fixed on the body, and the transmission pinions gear teeth, the opposite drive the body work, the use of high-tech wear-resistant materials, so that the machine longer life. 

4) Roller: fixed on both sides of the body to support the entire body. 

5) Body part: the whole granulator is the most important part of the body, which is made of high quality carbon steel plate welded, built-in special rubber liner or acid-resistant stainless steel liner, to achieve automatic scars, off the tumor, cancel the traditional scraper device, and through strict quality control and special process requirements to achieve the purpose of the machine used.

Feature of Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

1. The granulate rate is up to 70%, only a quite small amount of returns, return product particle size small, can be granulated again.
2. Put into the steam heating, improve the material temperature, the material into the ball after the water is low, improve drying efficiency;
3. with rubber engineering plastics for lining, raw materials is not easy to stick, and play a role in anti-corrosion insulation;
4. Large output, low power consumption, low maintenance cost.

Know More About NPK Compound Fertilizer Rotary Drum Granulation Production Process 

Compound fertilizer was produced by drum granulation. Compound fertilizer can provide nutrients for crops in an all-round way. The method is to chemically produce the main nutrients (such as N, P, K and other trace elements) needed by crops, with nitrogen, phosphorus, potassium and other chemical substances suitable for crop cultivation grain, and then through the application of crops into the soil. Absorb nutrients from the soil. The principle of the process includes nitrogen, phosphorus, potassium particles, ammonium sulfate particles, calcium hydrogen phosphate particles and mixed fertilizer particles: first, phosphorus fertilizer (scientifically known as "calcium superphosphate") is ammoniated; various powdery raw materials are granulated, dried and cooled to produce finished compound fertilizer. The technological process of compound fertilizer production line can be divided into raw material ingredient, raw material mixing, raw material granulation, particle drying, particle cooling, particle grading, finished product coating and final product packaging.

Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator Video Show

Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator Model Selection

 

Model

Cylinder

Capacity

Weight

Motor

Inner diameter

Length

Slope Degree

 

Rotary Speed

Model

Power

mm

mm

(°)

r/min

t/h

t

Model

kw

YZZLZG-1240

1200

4000

 

 

2-5

17

1-3

2.7

Y132S-4

5.5

YZZLZG-1450

1400

5000

14

3-5

8.5

Y132M-4

7.5

YZZLZG-1660

1600

6000

11.5

5-8

12

Y160M-4

11

YZZLZG-1870

1800

7000

11.5

8-10

18

Y160L-4

15

YZZLZG-2080

2000

8000

11

8-15

22

Y180M-4

18.5

YZZLZG-2280

2200

8000

10.5

15-20

28

Y180L-4

22

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Bucket Elevator

      Bucket Elevator

      Introduction  What is the Bucket Elevator used for? Bucket elevators can handle a variety of materials, and therefore are used in many different industries and applications, though generally, they are not suited for wet, sticky materials, or materials that are stringy or tend to mat or...

    • BB Fertilizer Mixer

      BB Fertilizer Mixer

      Introduction  What is the BB Fertilizer Mixer Machine? BB Fertilizer Mixer Machine is input materials through the feeding lifting system, the steel bin goes up and down to feed materials, which directly discharged into the mixer, and the BB fertilizer mixer through special internal screw mechanism and unique three- dimensional structure ...

    • Groove Type Composting Turner

      Groove Type Composting Turner

      Introduction  What is The Groove Type Composting Turner Machine?   Groove Type Composting Turner Machine is the most widely used aerobic fermentation machine and compost turning equipment. It includes groove shelf, walking track, power collection device, turning part and transfer device (mainly used for multi-tank work). The working porti...

    • Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Introduction  What is the Double Shaft Fertilizer Mixer Machine? Double Shaft Fertilizer Mixer Machine is an efficient mixing equipment, the longer the main tank, the better the mixing effect. The main raw material and other auxiliary materials are fed into the equipment at the same time and mixed uniformly, and then transported by the b...

    • Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator

      Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator

      Introduction  What is Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator? The Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator machine is a dryless granulation machine and a relatively advanced drying-free granulation equipment. It has the advantages of advanced technology, reasonable design, compact structure, novelty and utility, low energy co...

    • Rotary Drum Cooling Machine

      Rotary Drum Cooling Machine

      Introduction  What is the Fertilizer Pellets Cooling Machine? The Fertilizer Pellets Cooling Machine is designed to reduce the pollution of the cold air and improve the working environment. The using of the drum cooler machine is to shorten the fertilizer manufacturing process. Matching with the drying machine can greatly improve the co...