Машина для количественной упаковки с двойным бункером

Краткое описание:

Машина для количественной упаковки с двойным бункером применяется для автоматической количественной упаковки при производстве удобрений. Независимая система взвешивания с высокой точностью взвешивания и высокой скоростью благодаря датчику взвешивания Toledo, весь процесс взвешивания автоматически контролируется компьютером.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое количественная упаковочная машина с двойным бункером?

В Машина для количественной упаковки с двойным бункером это автоматические весоупаковочные машины, подходящие для зерновых, бобовых, удобрений, химической и других отраслей промышленности. Например, упаковка гранулированных удобрений, кукурузы, риса, пшеницы и гранулированных семян, лекарств и т. Д. Согласно вашим требованиям, номинальный вес упаковки составляет 5–80 кг. Машина для количественного наполнения и упаковки в основном состоит из четырех частей: автоматического взвешивания, конвейерного оборудования, оборудования для запечатывания пакетов и компьютерного управления. Он отличается разумной структурой, красивым внешним видом, стабильной работой, энергосбережением и точным взвешиванием. В главном двигателе используется двухчастотная спиральная силовая установка, двухцилиндровое измерение, передовая технология управления цифровым преобразованием частоты, технология обработки образцов и технология защиты от помех для достижения автоматической компенсации и исправления ошибок.

Индивидуальный дизайн в соответствии с вашими конкретными требованиями

Дополнительный материал машины по вашему запросу: углеродистая сталь, полностью нержавеющая сталь 304 / 316L или детали, контактирующие с сырьем, - нержавеющая сталь.

Характеристики машины для количественной упаковки с двойным бункером

1. Характеристики упаковки регулируются, операция довольно проста при изменении рабочих условий.
2. Все части, контактирующие с материалами, изготовлены из нержавеющей стали 304.
3. Отображение общего веса упаковки и количества сумок.
4. Специально разработанная подача и измерение, одновременная упаковка и разгрузка. Это экономит треть рабочего времени, скорость упаковки высокая, а точность упаковки высокая.
5. Использование импортных датчиков, импортных пневматических приводов, надежная работа и простота обслуживания. Точность измерения плюс-минус две тысячных.
6.Широкий количественный диапазон, высокая точность, с конвейерной швейной машиной, которую можно поднимать и опускать на столе, одна машина является многоцелевой и высокоэффективной.

Видео дисплей машины для количественной упаковки с двойным бункером

Выбор модели двухбункерной машины для количественной упаковки

Модель

Диапазон взвешивания (кг)

Точность упаковки

Скорость упаковки

Значение микроскопического индекса (кг)

Рабочая обстановка

Индекс

За время

Средний

Одиночное взвешивание

Температура

Относительная влажность

ЯЗСБЗ-50

25-50

<±0.2%

<±0.1%

<± 0,2%

<± 0,1%

300-400

0,01

-10 ~ 40 ° С

<95%

Специальная модель

≥100 Индивидуальная обработка в соответствии с потребностями пользователя

  • Замечания
  • Швейная машина, автоматический подсчет, инфракрасная обрезка нити, машина для снятия кромок, вы можете выбрать в соответствии с требованиями заказчика.

  • Предыдущий:

    Следующий:

    • Loading & Feeding Machine

      Загрузочная и подающая машина

      Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Наклонный просеивающий сепаратор твердых и жидких веществ

      Введение Что такое загрузочная и подающая машина? Использование погрузочно-разгрузочной машины в качестве склада сырья в процессе производства и переработки удобрений. Это также разновидность транспортного оборудования для сыпучих материалов. Это оборудование может транспортировать не только мелкие материалы с размером частиц менее 5 мм, но и сыпучие материалы ...

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Посмотреть больше продуктов

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Вертикальный дисковый смеситель

      Введение Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным ситом? Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкое органическое удобрение можно использовать для сельскохозяйственных культур ...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Автоматическая машина для динамического дозирования удобрений

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Статический дозатор удобрений

      Введение Для чего используется вертикальный дисковый смеситель? Вертикальный дисковый смеситель также называется дисковым питателем. Разгрузочный порт можно гибко контролировать, а количество разгрузки можно регулировать в соответствии с фактическими производственными потребностями. В линии по производству сложных удобрений Вертикальный дисковый смеситель ...

Double Hopper Quantitative Packaging Machine

Short Description:

Double Hopper Quantitative Packaging Machine is applied to automatic quantitative packaging in fertilizer manufacturing. The independent weighing system with high weighing accuracy and fast speed by using Toledo weighing sensor, the whole weighing process is automatically controlled by the computer.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Double Hopper Quantitative Packaging Machine?

The Double Hopper Quantitative Packaging Machine is an automatic weighing packing machine suitable for grain, beans, fertilizer, chemical and other industries. For example, packaging granular fertilizer, corn, rice, wheat and granular seeds, medicines, etc. According to your requirements, the rated range of package weight is 5kg ~ 80kg. The quantitative filling and packaging scale machine is mainly composed of four parts: automatic weighing, conveying equipment, bag sealing equipment and computer control. It has the characteristics of reasonable structure, beautiful appearance, stable operation, energy saving and accurate weighing. The main engine adopts dual-frequency spiral propulsion, dual-cylinder measurement, advanced digital frequency conversion control technology, sample processing technology and anti-interference technology to achieve automatic error compensation and correction.

Customized Design as Your Specific Requirements

Optional machine material as your demand:  Carbon steel, Full stainless steel 304/316L, or Raw material contact parts are stainless steel.

Features of Double Hopper Quantitative Packaging Machine

1.Packaging specifications are adjustable, the operation is quite simple under the working condition changes.
2.All parts in contact with materials are made of 304 stainless steel.
3.The total package weight and number of bags accumulated display.
4.Specially designed feeding and measuring, simultaneous bagging and unloading. It saves one-third of the operation time, the package speed is fast, and the packaging precision is high.
5.Using imported sensors, imported pneumatic actuators, reliable work and simple maintenance. The measurement accuracy is plus or minus two thousandths.
6.Wide quantitative range, high precision, with the conveyor sewing machine that can be raised and lowered on the table, one machine is multi-purpose and high efficiency.

Double Hopper Quantitative Packaging Machine Video Display

Double Hopper Quantitative Packaging Machine Model Selection

Model

Weighing Range (KG)

Packaging Accuracy

Packaging Rate

Microscopic Index Value (kg)

Working Environment

Index

Per Time

Average

Single Weighing

Temperature

Relative Humidity

YZSBZ-50

25-50

<±0.2%

<±0.1%

300-400

0.01

-10~40°C

<95%

Special Model

≥100

Customized processing according to user needs

Remarks Sewing machine, automatic counting, infrared thread trimming, edge removal machine, you can choose according to customer requirements

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Automatic Packaging Machine

      Automatic Packaging Machine

      Introduction  What is the Automatic Packaging Machine? Packaging Machine for Fertilizer is used to packing fertilizer pellet, designed for quantitative packing of materials. It includes double bucket type and single bucket type. The machine has the characteristics of integrated structure, simple installation, easy maintain, and quite hig...

    • Loading & Feeding Machine

      Loading & Feeding Machine

      Introduction  What is the Loading & Feeding Machine? Use of Loading & Feeding Machine as raw material warehouse in the process of fertilizer production and processing. It is also a kind of conveying equipment for bulk materials. This equipment can not only convey fine materials with particle size less than 5mm, but also bulk material...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Screw Extrusion Solid-liquid Separator? The Screw Extrusion Solid-liquid Separator is a new mechanical dewatering equipment developed by referring to various advanced dewatering equipment at home and abroad and combining with our own R&D and manufacturing experience. The Screw Extrusion Solid-liquid Separato...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine? Automatic Dynamic Fertilizer Batching Equipment is mainly used for accurate weighing and dosing with bulk materials in continuous fertilizer production line to control the amount of feed and ensure the accurate formulation. ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...