Горизонтальный резервуар для ферментации

Краткое описание:

Новый дизайн Смесительный бак для сбраживания отходов и навоза используется для высокотемпературной аэробной ферментации с использованием технологии биобактерий с низким энергопотреблением и низкими эксплуатационными расходами.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое горизонтальный резервуар для брожения?

Высокая температура Смесительный бак для сбраживания отходов и навоза в основном выполняют высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки ила, которая является безвредной, стабильной, уменьшенной и снабженной ресурсами.

Как работает смесительный бак для сбраживания отходов и навоза?

Сначала поместите ферментируемые материалы в Смесительный бак для сбраживания отходов и навоза из порта подачи через ленточный конвейер. При укладке материалов запустите главный двигатель, и редуктор скорости двигателя приводит в движение главный вал, чтобы начать перемешивание. В то же время спиральные лопасти на перемешивающем валу переворачивают материалы животного происхождения, так что материалы полностью контактируют с воздухом, так что ферментируемые материалы начинают подвергаться аэробной ферментации.
Во-вторых, система нагрева электрического нагревательного стержня внизу управляется электрической коробкой, чтобы начать нагревание жидкого теплоносителя в промежуточном слое корпуса ферментера. Во время нагрева температура корпуса ферментера контролируется датчиком температуры для контроля температуры ферментера на станции ферментации. Требуемое состояние. После завершения ферментации материала материал выгружается из резервуара для следующего этапа.

Структура Смесительный бак для сбраживания отходов и навоза можно разделить на:

1. Система кормления

2. Бак ферментационной системы

3. Система смешивания мощности

4. Система разгрузки

5. Система отопления и сохранения тепла

6. Техническая часть

7. Полностью автоматическая электрическая система управления.

Преимущества смесительного бака для сбраживания отходов и навоза

(1) Оборудование имеет небольшие размеры, может быть установлено на открытом воздухе и не требует заводского здания. Это мобильная перерабатывающая фабрика, которая решает проблему высокой стоимости строительства завода, транспортировки на большие расстояния и централизованной обработки;

(2) Герметичная обработка, дезодорация 99%, без загрязнения;

(3) Хорошая теплоизоляция, не ограниченная холодным временем года, может нормально ферментироваться при температуре ниже минус 20 градусов Цельсия;

(4) Хороший механический материал, решает проблему сильной кислотной и щелочной коррозии, длительный срок службы;

(5) Простота эксплуатации и управления, вводимое сырье, такое как навоз, автоматическое производство органических удобрений, простота обучения и эксплуатации;

(6) Цикл ферментации составляет около 24-48 часов, и производительность обработки может быть увеличена в соответствии с потребностями.

(7) Низкое потребление энергии, что значительно снижает затраты на производство электроэнергии;

(8) Аэробные виды могут выжить и размножаться при -25 ℃ -80 ℃. Образовавшиеся полезные бактерии могут убивать вредные бактерии в сырье. Эта особенность делает другие органические удобрения несравненными.

Видеодисплей смесительного бака для сбраживания отходов и навоза

Выбор модели смесительного бака для сбраживания отходов и навоза

Спецификация модели

YZFJWS-10T

YZFJWS-20T

YZFJWS-30T

Размер устройства (Д * Ш * В)

3,5 м * 2,4 м * 2,9 м

5,5 м * 2,6 м * 3,3 м

6 м * 2,9 м * 3,5 м

Вместимость

> 10 м³ (вместимость по воде)

> 20 м³ (объем воды)

> 30 м³ (объем воды)

Мощность

5.5кВт

11кВт

15кВт

Система отопления

Электрическое отопление

Система аэрации

Оборудование для аэрации воздушного компрессора

Система контроля

Один комплект автоматизированных систем управления

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Vertical Fermentation Tank

      Вертикальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое вертикальный резервуар для сбраживания отходов и навоза? Вертикальный резервуар для ферментации отходов и навоза отличается коротким периодом ферментации, занимает небольшую площадь и благоприятствует окружающей среде. Закрытый резервуар для аэробной ферментации состоит из девяти систем: системы подачи, силосного реактора, системы гидравлического привода, системы вентиляции ...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Гидравлический подъемник компостирования

      Введение Что такое гидравлическая машина для компостирования органических отходов? Гидравлический ворошитель для компостирования органических отходов сочетает в себе преимущества передовых производственных технологий в стране и за рубежом. Он в полной мере использует результаты исследований высокотехнологичной биотехнологии. Оборудование объединяет механические, электрические и гидравлические ...

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Самоходная машина для ворошения компоста

      Введение Что такое самоходная машина для ворошения компоста? Самоходная машина для компостирования канавок - это самое раннее оборудование для ферментации, оно широко используется на заводах по производству органических удобрений, заводах по производству сложных удобрений, на заводах по производству осадка и мусора, на садоводческих фермах и заводах по биспору для ферментации и удаления ...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Машина для ворошения компоста колесного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста колесного типа? Машина для ворошения компоста колесного типа является важным оборудованием для ферментации на крупномасштабном заводе по производству органических удобрений. Колесный ворошитель компоста может вращаться вперед, назад и свободно, и всем этим управляет один человек. Колесные колеса для компостирования работают над лентой ...

    • Groove Type Composting Turner

      Ворошитель компоста канавочного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста канавочного типа? Машина для переворачивания компоста канавочного типа - это наиболее широко используемая машина для аэробной ферментации и оборудование для переворачивания компоста. Он включает в себя полку с пазами, прогулочную дорожку, устройство сбора энергии, поворотную часть и устройство передачи (в основном используется для работы с несколькими резервуарами). Рабочий порти ...

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Машина гусеничного типа для компостирования органических отходов ...

      Введение Машина для компостирования органических отходов гусеничного типа Обзор Машина для ворошения компоста для органических отходов гусеничного типа относится к режиму ферментации сваи грунта, который в настоящее время является наиболее экономичным режимом экономии почвы и человеческих ресурсов. Материал нужно сложить в стопку, затем перемешать и измельчить ...

Horizontal Fermentation Tank

Short Description:

The new design Waste & Manure Fermentation Mixing Tank is used for high temperature aerobic fermentation by using biological bacteria technology, with low energy consumption and low operating cost.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Horizontal Fermentation Tank?

High Temperature Waste & Manure Fermentation Mixing Tank mainly carry out high-temperature aerobic fermentation of livestock and poultry manure, kitchen waste, sludge and other waste by using the activity of microorganisms to achieve integrated sludge treatment which is harmless, stable, reduced and resourced.

How does a Waste & Manure Fermentation Mixing Tank work?

First, put the materials to be fermented into the Waste & Manure Fermentation Mixing Tank from the feed port through the belt conveyor. While putting the materials, start the main motor, and the motor speed reducer drives the main shaft to start mixing. At the same time, the spiral blades on the stirring shaft turn the animal materials over, so that the materials are in full contact with the air, so that the materials to be fermented start to undergo aerobic fermentation.
Secondly, the heating system of the electric heating rod at the bottom is controlled by the electric box to start heating the heat transfer oil in the interlayer of the fermenter body. While heating, the temperature of the fermenter body is controlled by the temperature sensor to control the temperature of the fermenter at the fermentation station. The required state. After the fermentation of the material is completed, the material is discharged out of the tank for the next step.

The structure of Waste & Manure Fermentation Mixing Tank can be divided into:

1. Feeding system

2. Tank fermentation system

3. Power mixing system

4. Discharging system

5. Heating and heat preservation system

6. Maintenance part

7. Fully automatic electrical control system

Advantages of Waste & Manure Fermentation Mixing Tank

(1)  The equipment is small in size, can be installed outdoors, and does not require a factory building. It is a mobile processing factory, which solves the high cost problem of plant building, long-distance transportation and centralized processing;

(2)  Sealed treatment, deodorization 99%, without pollution;

(3) Good thermal insulation, not limited by the cold season, can be fermented normally in the environment below minus 20 degrees Celsius;

(4)  Good mechanical material, solve the problem of strong acid and alkali corrosion, long service life;

(5)  Simple operation and management, input raw materials such as animal manure, automatically produce organic fertilizer, easy to learn and operate;

(6)  The fermentation cycle is about 24-48 hours, and the processing capacity can be increased according to needs.

(7) Low energy consumption, greatly reducing the cost of producing electricity;

(8) Aerobic species can survive and reproduce at -25 ℃-80 ℃. The beneficial bacteria formed can kill harmful bacteria in raw materials. This feature makes other organic fertilizers incomparable and beyond.

Waste & Manure Fermentation Mixing Tank Video Display

Waste & Manure Fermentation Mixing Tank Model Selection

Specification model

YZFJWS-10T

YZFJWS-20T

YZFJWS-30T

Device size                       (L*W*H)

3.5m*2.4m*2.9m

5.5m*2.6m*3.3m

6m*2.9m*3.5m

Capacity

>10m³                     (water capacity)

>20m³                            (water capacity)

>30m³                          (water capacity)

Power

5.5kw

11kw

15kw

Heating System

Electric heating

Aeration System

Air compressor aeration equipment

Control System

One set of automated control systems

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Wheel Type Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Wheel Type Composting Turner Machine? Wheel Type Composting Turner Machine is an important fermentation equipment in large scale organic fertilizer making plant. The wheeled compost turner can rotate forward, backward and freely, all of which are operated by one person. Wheeled composting wheels work above tape ...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Hydraulic Lifting Composting Turner

      Introduction  What is the Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine? The Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine absorbs the advantages of advanced production technology at home and abroad. It makes full use of the research results of high-tech biotechnology. The equipment integrates mechanical, electrical and hydrauli...

    • Chain plate Compost Turning

      Chain plate Compost Turning

      Introduction  What is the Chain Plate Composting Turner Machine? The Chain Plate Composting Turner Machine has reasonable design, less power consumption of motor, good hard face gear reducer for transmission, low noise and high efficiency. Key parts such as: Chain using high quality and durable parts. Hydraulic system is used for lifting...

    • Groove Type Composting Turner

      Groove Type Composting Turner

      Introduction  What is The Groove Type Composting Turner Machine?   Groove Type Composting Turner Machine is the most widely used aerobic fermentation machine and compost turning equipment. It includes groove shelf, walking track, power collection device, turning part and transfer device (mainly used for multi-tank work). The working porti...

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Crawler Type Organic Waste Composting Turner Ma...

      Introduction  Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine belongs to the ground pile fermentation mode, which is the most economical mode of saving soil and human resources at present. The material needs to be piled up into a stack, then the material is stirred and cr...

    • Vertical Fermentation Tank

      Vertical Fermentation Tank

      Introduction  What's Vertical Waste & Manure Fermentation Tank? Vertical Waste & Manure Fermentation Tank has the characteristics of short fermentation period, cover small area and friendly environment. The closed aerobic fermentation tank is composed of nine systems: feed system, silo reactor, hydraulic drive system, ventilation sys...