Серия сушилок и охладителей удобрений

  • Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

    Ротационная одноцилиндровая сушильная машина для обработки удобрений

    Ротационная сушильная машина с одним цилиндром широко используется для сушки материалов в таких отраслях, как цементная, горнодобывающая, строительная, химическая, пищевая, комплексные удобрения и т. д. 

  • Rotary Drum Cooling Machine

    Ротационная барабанная охлаждающая машина

    Вращающийся барабанный охладитель должен быть спроектирован и использован на линии производства органических удобрений или на линии производства сложных удобрений NPK для завершения всего процесса производства удобрений. ВМашина для охлаждения гранул удобрений обычно следят за процессом сушки, чтобы уменьшить влажность и увеличить прочность частиц при одновременном снижении температуры частиц.

  • Cyclone Powder Dust Collector

    Циклонный пылеуловитель

    В Циклонный пылеуловитель применимо для удаления невязкой и неволокнистой пыли, большая часть которой используется для удаления частиц размером более 5 мкм, а параллельное многотрубное циклонное пылеуловитель имеет эффективность удаления пыли 80-85% для частицы 3 мкм. 

  • Hot-air Stove

    Печь с горячим воздухом

    Газ-нефть Печь с горячим воздухом всегда работает с сушильной машиной на линии производства удобрений.

  • Rotary Fertilizer Coating Machine

    Ротационная машина для нанесения покрытий на удобрения

    Ротационная машина для нанесения гранулированных удобрений на органические и сложные удобрения оборудование для покрытия гранул специальным порошком или жидкостью. Процесс нанесения покрытия может эффективно предотвратить слеживание удобрений и сохранить в удобрениях питательные вещества.

  • Industrial High Temperature Induced Draft Fan

    Промышленный высокотемпературный вытяжной вентилятор

    Промышленный высокотемпературный вытяжной вентилятор обычно используется в кузнечных печах и при принудительной вентиляции высокого давления. Его также можно использовать для транспортировки горячего воздуха и газов, которые не вызывают коррозии, не являются самопроизвольными, невзрывоопасными, нелетучими и нелипкими. Воздухозаборник встроен в боковую часть вентилятора, а секция, параллельная осевому направлению, изогнута, так что газ может беспрепятственно поступать в крыльчатку, а потеря воздуха мала. Вытяжной вентилятор и соединительная труба совместимы с сушилкой для гранулированных удобрений.

  • Pulverized Coal Burner

    Горелка для пылеугольного угля

    Горелка для пылеугольного угля это новый тип печного нагревательного оборудования, обладающий преимуществами высокой степени использования тепла, экономии энергии и защиты окружающей среды. Подходит для всех видов отопительных печей.

     

  • Counter Flow Cooling Machine

    Противоточная охлаждающая машина

    Противоточная охлаждающая машина холодильное оборудование нового поколения с уникальным охлаждающим механизмом. Охлаждающий ветер и материалы с высокой влажностью движутся в обратном направлении для достижения постепенного и равномерного охлаждения.

Fertilizer Dryer & Cooler Series

  • Rotary Drum Cooling Machine

    Rotary Drum Cooling Machine

    The rotary drum cooler machine is to be designed and used in organic fertilizer production line or NPK compound fertilizer production line to finish the complete fertilizer manufacturing process. The Fertilizer Pellets Cooling Machine usually follow the drying process to reduce the moisture and increase the particle strength while reducing the particle temperature.

  • Cyclone Powder Dust Collector

    Cyclone Powder Dust Collector

    The Cyclone Dust Collector is applicable to the removal of non-viscous and non-fibrous dust, most of which are used to remove the particles above 5 mu m, and the parallel multi-tube cyclone dust collector device has 80 ~ 85% of the dust removal efficiency for the particles of 3 mu m. 

  • Hot-air Stove

    Hot-air Stove

    Gas-oil Hot-air Stove is always working with the dryer machine in the fertilizer production line.

  • Rotary Fertilizer Coating Machine

    Rotary Fertilizer Coating Machine

    Organic & Compound Granular Fertilizer Rotary Coating Machine is an equipment for coating pellets with special powder or liquid. The coating process can effectively prevent the caking of fertilizer and maintain nutrients in the fertilizer.

  • Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

    Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

    Rotary Single Cylinder Drying Machine is widely used to dry materials in industries like cement, mine, construction, chemical, food, compound fertilizer, etc. 

  • Industrial High Temperature Induced Draft Fan

    Industrial High Temperature Induced Draft Fan

    Industrial High Temperature Induced Draft Fan is generally used in forging furnaces and high-pressure forced ventilation. It can also be used to transport hot air and gases that are non-corrosive, non-spontaneous, non-explosive, non-volatile, and non-sticky. The air inlet is integrated into the side of the fan, and the section parallel to the axial direction is curved, so that the gas can enter the impeller smoothly, and the air loss is small. The induced draft fan and the connecting pipe are matched with the granular fertilizer dryer.

  • Pulverized Coal Burner

    Pulverized Coal Burner

    Pulverized Coal Burner is a new type of furnace heating equipment, with the advantages of high heat utilization rate, energy saving and environmental protecting. It is suitable for all kinds of heating furnace.

     

  • Counter Flow Cooling Machine

    Counter Flow Cooling Machine

    Counter Flow Cooling Machine is a new generation of cooling equipment with a unique cooling mechanism. The cooling wind and the high moisture materials are doing reverse movement to achieve gradually and uniformly cooling.